Гарантийное обслуживание
Мы не являемся представителями какого либо бренда телефонов и не оказываем официальный гарантийный ремонт. Частная мастерская. Данная страница преобразована в QR-код и используется как договор между мастерской UTEL и клиентом, указанная в квитанции. На разный ремонт разные сроки гарантии от 14 дней до 6 месяцев. Гарантийный срок обговаривается с мастером на месте и указывается в квитанции.
В каких случаях будет произведен гарантийный ремонт ?
1.1 Если устройство не вскрывалось
1.2 Если не прошло время гарантийного ремонта указанного в квитанции
1.3 Если по каким либо причинам ремонтируемая часть устройства перестала работать или вышла из строя (плохо припаяли, закрутили)
1.4 Если после ремонта перестала работать другая часть устройства, например перестал работать звук, камера, микрофон и т.д.
1.5 Если не сорвана и не повреждена гарантийная пломба устанавливаемая сервисом
В каких случаях будет отказано в гарантийном ремонте?
2.1 Сорвана гарантийная пломба
2.2 Видны следы воды, окисления как на корпусе устройства, так и внутри устройства (телефон, планшет, ноутбук или тв)
2.3 Удар. Повреждение дисплея, матрицы, смещение или искривление корпуса устройства.
2.4 Возврат устанавливаемой запчасти: дисплей, разъем, аккумулятор и т.д.
2.5 Если устройство было отремонтировано не в нашей мастерской
Отказ от ответственности
3.1 Заказы на запчасти. В случае, если запчасть пришла поврежденной или нерабочей мы не несем никакой ответственности за сроки доставки мы также не несем ответственности.
Обязанности клиента
4.1 После уведомления клиента о успешном завершении ремонта клиент обязуется забрать и оплатить услуги в течении 3 недель.
4.2 В случае, если ремонт не возможен или клиент отказался от ремонта, то клиент обязуется забрать устройство в течении 3 недель.
4.3 В случае, если устройство не забирали в течении трех месяцев, то устройство будет использовано по желанию мастерской, утилизировано, разобрано на запчасти и т.д. Без возможности возврата клиенту!
4.4 При сдачи в ремонт устройство, клиент должен сообщить было ли устройство до этого в ремонте и какой производился ремонт.
Наша ответственность
5.1 Обязуемся отремонтировать устройство в оговоренный срок.
5.2 Обязуемся сообщить о готовности устройства.
5.3 В случае, если потребуется пароль от устройства, например для проверки микрофона, динамика, дисплея, камеры и т.д., то ваша личная информация не будет просмотрена, скачана и передана третьим лицам.
5.4 Обязуемся бережно хранить устройство до того момента, когда клиент его заберет. Обратите внимание на пункт 4.2 его необходимо соблюдать, если этого не сделать пункт 4.3 войдет в силу.
5.5 Обязуемся установить запчасть оговоренную с клиентом